Бизнес Сегодня этот вопрос можно услышать практически в каждом уголке нашей планеты, и уже не удивляешься, когда слышишь в ответ «Sure, I am!». Полиглотом
Новости | Бизнес | Финансы | Экономика | et cetera
ЧТ, 23 Марта 2017
О проекте | RSS | Карта сайта | Контакты
Курсы валют
  Прод. Пок. НБУ
USD27.62527.0526.92
EUR29.328.40529.092
RUB0.4780.330.467
Loading...
Архив
Курсы валют
Главная Бизнес

Hello, do you speak English?

Hello, do you speak English?

Сегодня этот вопрос можно услышать практически в каждом уголке нашей планеты, и уже не удивляешься, когда слышишь в ответ «Sure, I am!». Полиглотом нынче быть модно, а знать английский язык даже полезно.

Английский является самым популярным языком в мире и используется по всему земному шару, как в быту, так и на работе. Независимо от того, в какой стране вы находитесь, знание английского, безусловно, облегчит вам жизнь.

В Украине английский язык преподается практически в каждой средней школе и в каждом ВУЗе и, тем не менее, получаемый там уровень знаний языка оставляет желать лучшего. А для того, что бы повысить уровень своего «спича», нужно обращаться либо к частным репетиторам, либо в специализированные школы по изучению языка.

Об одной из таких школ УБП рассказала Юлия Шилова, Маркетинг-менеджер ООО «Лернинг Системз Юкрейн» (сеть школ английского языка «Speak Up»).


Сеть школ английского языка Speak Up основана в 2000 году. По состоянию на 1.10.2008 в сеть входит 29 школ Speak Up и 51 школа SJO Empik, в которых прошли обучение более 1 миллиона слушателей.

Сеть школ Speak Up входит в корпорацию EM&F (Польша). Активы EM&F в Украине включают «Книжный супермаркет «Буква», салоны Empik, детские супермаркеты Smyk и компанию Maratex (ТМ Esprit, Peacocks, Palmers, Aldo, Hugo Boss). Среди активов EM&F в Восточной Европе - Sephora, Zara Polska и компания Ultimate Fashion (ТМ Mango, Mexx, Hugo Boss).

Как было принято решение выходить на украинский рынок обучения английскому языку?

Управляющая компания, в состав которой входит Learning Systems Ukraine, территориально находится в Польше. На данный момент там работает более 65 школ, из них 26- школ Speak Up и 39 школ empik. Поскольку польский рынок насыщенный, начали изучать рынок обучения английскому языку в странах-соседях, где есть возможности для роста и развития этого бизнеса. Рынок Украины оказался одним из наиболее привлекательных для вложения инвестиций. В конце 2007 года наша компания вышла на рынок Украины.

С какими проблемами и трудностями сталкивалась компания в этот период?

Основная проблема была, как ни странно, в поиске помещений, поскольку на тот момент владельцы площадок были достаточно несговорчивы. Нужны были хорошие площади в здании класса А, А- или В+, наличие парковок (это огромная проблема в Киеве) и конечно же, место расположения недалеко от метро. Поэтому поиск подходящих вариантов помещений, которые соответствовали бы нашим требованиям, был достаточно проблематичным.

Ну и вторая традиционная для всех проблема – это оформление документов, разного рода разрешений и т.д.

Кого вы считаете своими основными конкурентами? Возникали ли у Вас с ними проблемы?

Лидерами на рынке изучения языка можно назвать «British Council», «Первые Киевские государственные курсы иностранных языков». Сейчас мы – Speak Up- уже достигли одного уровня с ними. Честно говоря, мы конкурируем со школами, которые работают не с такими высокими стандартами обучения. Поэтому именно мы задаем планку для рынка и подтягиваем уровень образования, который существует в Украине на данный момент, к флагманам. Но когда все будут, ориентированы на, школу высокого уровня, тогда Speak Up начнет конкурировать по-настоящему. Сейчас мы больше боремся за стандарты.

Какие каналы использует Speak Up для продвижения своих продуктов?

При планировании кампании мы всегда очень четко просчитываем каждый канал продвижения: сколько клиентов он генерирует, сколько это будет стоить, насколько это выгодная инвестиция. Самый эффективный способ для нас – это продвигать продукты и услуги через сеть Интернет. 90% целевой аудитории сконцентрировано именно там. Немаловажным фактором является и наличие поблизости одной из наших школ, чтобы люди визуально воспринимали и понимали, - это абсолютно доступно. Ну и конечно, реклама в общественных местах, например в метрополитене.

Расскажите о методике обучения в школах Speak Up.

Наша методика построена по принципу «Blended Learning», то есть смешенное обучение. Она подразумевает комбинацию нескольких подходов к обучению. Традиционные методики - это классно-урочные системы. Наша же методика построена немного по другому принципу, она позволяет найти подход к каждому человеку. Элементы, которые в ней используются:

• занятия в группах с преподавателями;
• симуляции;
• самостоятельная работа студентов;
• индивидуальные консультации с преподавателями.

Как это работает? Мы обучаем людей английскому языку, так как они изучали свой родной язык в детстве: в школе Speak Up студент погружается в языковую среду – он слушает английскую речь, понимает, о чем говорится, запоминает, а потом употребляет конструкции, а после этого ему объясняют грамматические правила. Благодаря этому человек, даже не помня правило употребления того или иного времени, будет говорить правильно, так как он употребляет готовую конструкцию.
На сегодняшний день, в Украине такая методика обучения применяется только в наших школах.

Какова сейчас доля Speak Up на рынке?

Если анализировать рынок обучения английскому языку на курсах и в школах для взрослых, то доля Speak Up составит 18-23%.

Каковы ваши планы по дальнейшему развитию и будущим инвестициям?

На 2009 год планы очень амбициозны. Во-первых, планируем открыть еще три школы, соответственно привлечь новых студентов. На сегодняшний день их число составляет 3500, но мы смело можем рассчитывать на увеличение их количества до 6000.

Вторая наша задача на 2009 год - вывод новых продуктов. В этом году мы уже запустили специальные предложения - предложение для студентов и для людей, активных на рынке труда. В скором времени мы запускаем e-campus - отдельный сайт для клиентов Speak Up. На этом сайте студенты смогут не только регистрироваться на занятия и отменять их, но и пользоваться дополнительными материалами для изучения языка. На сайте будут доступны новости, статьи, интерактивные упражнения по грамматике, произношению, словарному запасу. Кроме того, планируем запустить в этом году бизнес-курс.

Юлия Шилова родилась в Виннице, закончила Национальный Университет «Киево-Могилянская академия», факультет экономики и предпринимательства. В Speak Up работает на позиции маркетинг-менеджера. Главной своей миссией считает продвижение сети школ английского языка Speak Up в Украине.  


Источник: УБП

Версия для печати | Отправить ссылку | Добавить в закладки
Оцените статью
Рейтинг: 4.33 из 5
Всего проголосовало 6
Статьи по теме
24.02.2010  |  Бизнес  |  Теги: Компания , Рынок , Страхование , Услуги , Финансы
01.02.2010  |  Новости  |  Теги: Государство
01.02.2010  |  Новости  |  Теги: Государство , Информация , Ющенко
Другие статьи раздела
25.01.2017
16.12.2016
12.12.2016
28.09.2016
Лента новостей
23.03.17 18:58
23.03.17 18:45
23.03.17 18:15
23.03.17 17:55
23.03.17 17:50
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр Мегаплекс (Блокбастер)
Цитаты
Будь собой. Прочие роли уже заняты.
Оскар Уальд
2007-2011 © Украинский бизнес портал. Все права защищены и охраняются законом. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и не несет ответственности за содержание комментариев.
При использовании материалов сайта ссылка на “Украинский бизнес портал” обязательна, для интернет-изданий – гиперссылка (ubp.com.ua).
 
Проекты холдинга «Media Invest Group»
Реклама