Бизнес Генеральный директор компании Philips Украина Маартин Дюрвиль (Maarten Durville) рассказал «УБП» о том, как на компанию повлиял мировой
Новости | Бизнес | Финансы | Экономика | et cetera
ВС, 23 Июля 2017
О проекте | RSS | Карта сайта | Контакты
Курсы валют
  Прод. Пок. НБУ
USD26.0525.7925.89
EUR30.3529.6430.141
RUB0.4780.3160.439
Loading...
Архив
Курсы валют
Главная Бизнес

Маартин Дюрвиль: «Украина стала более привлекательным инвестиционным направлением»

Автор: Игорь Проценко
Маартин Дюрвиль: «Украина стала более привлекательным инвестиционным направлением»

Генеральный директор компании Philips Украина Маартин Дюрвиль (Maarten Durville) рассказал «УБП» о том, как на компанию повлиял мировой финансовый кризис, поделился планами на будущее, а также поведал о работе научно-исследовательских центров Philips.

Вопрос: Philips представлена в Украине с 1993 года, как компания позиционирует этот факт?

Ответ: На самом деле, история Philips в Украине началась еще в 1898 году, когда Антон Филипс отправился в свою первую поездку на восток. Компания Philips была основана двумя братьями. Герард был «техническим мозгом» компании, а Антон обладал коммерческой жилкой. В письме домой Антон писал: «Всего через два дня с момента моего приезда в Санкт-Петербург я получил заказ на 100 тыс. лампочек. Вечером второго дня я получил заказ еще на 50 тыс. … и так продолжалось в Москве, Киеве, Одессе и других городах!». В последующие годы Антон навещал своих покупателей в Киеве и в Одессе два или три раза в год.
В 1993 году компания Philips вновь открыла свое представительство в Украине. В 2006 году Philips Ukraine стала компанией с ограниченной ответственностью. Мы гордимся тем, что мы часть первой волны компаний, которые оценили потенциал Украины в тот момент, когда это вновь стало возможным.

В: Какие отрасли своего бизнеса Philips развивает на сегодняшнем украинском рынке?

О: У компании Philips есть три сектора:здравоохранение, потребительские товары и световые решения. Все эти бизнес-секторы развиваются в Украине.

В: Какие инвестиции в свое развитие на украинском рынке предполагает компания Philips в среднесрочной перспективе?

О: Компания Philips рассматривает Украину с одной стороны, как очень перспективный рынок – мы вместе со своими локальными партнерами предлагаем продукты для здоровья и благополучия людей. С другой стороны, Украина для нас - возможный поставщик деталей и услуг. В кризисе есть и свои положительные стороны – Украина стала более конкурентным и привлекательным инвестиционным направлением. У Украины уже была хорошо образованная рабочая сила и свои традиции производства, а девальвация гривны сделала их более доступными и, следовательно, конкурентоспособными. Это одна из причин, по которой в 2009 году наши затраты на продукты и услуги в Украине были намного выше, чем наши объемы продаж.

В: Повлиял ли мировой финансовый кризис на планы Philips относительно Украины?

О: Мы ускорили работу по нескольким проектам. Самый удачный пример – прямой импорт и выставление счетов в гривне по сектору потребительских товаров (телевизоры, беспроводные телефоны, домашние кинотеатры и т.д.). Это поможет нашим партнерам легче переносить влияние кризиса. И мы были рады сделать эту услугу доступной раньше, чем изначально планировалось.

В: У Philips существуют свои научно-исследовательские подразделения. С прицелом на сколько лет вперед они работают и в каких основных направлениях трудятся?

О: Мы верим, что любые инновации и изобретения должны начинаться с исследования потребностей. Чтобы улучшить качество жизни людей, мы пытаемся понять, что служит им стимулом, с какими проблемами они сталкиваются, и как мы можем им помочь.
Исследовательский центр Philips основан в 1914 году. Сегодня в его штате работают более 1800 специалистов из 50 стран мира. В среднем, на каждого ученого приходится один патент в год. Годовой бюджет Philips Research составляет чуть меньше 1% годовых продаж компании. Исследовательские лаборатории находятся в Северной Америке, Европе и Азии.
Благодаря отслеживанию тенденций в обществе и стремлению постичь суть проблем, с которыми сталкиваются люди, мы находим простые в применении инновационные решения, которые так нужны сегодня. Концепция Philips «разумно и просто» должна развиваться и дальше. Именно это ощущение Philips день за днем дарит своим потребителям.
Во всем мире 4100 профессионалов нашей компании фокусируются на долгосрочных исследованиях, а также на разработках, которые ближе к сегодняшним потребностям рынка. Хороший пример нашей исследовательской деятельности – молекулярная медицина. Эта новая увлекательная наука, также называемая доказательной медициной, фокусируется на молекулярных процессах, лежащих в основе заболеваний, что дает огромный потенциал для их раннего выявления и диагностики. Она также предоставляет то, что многие практикующие врачи называют «святым Граалем» терапевтической оценки – количественную, недвусмысленную оценку терапевтической эффективности лекарств, что позволяет использовать более эффективную и целевую методику лечения. Несмотря на свою раннюю стадию развития, это новое направление в медицине очень быстро развивается благодаря значительным успехам таких компаний, как Philips, в разработках технологий медицинской визуализации. Молекулярная визуализация является неотъемлемой частью молекулярной медицины. Ключом к молекулярной визуализации является разработка целевых контрастных реагентов, которые выборочно связываются с определенными молекулами. Такие молекулы привязаны тем или иным образом к определенному поведению клеток или развитию болезни, и к контрастной среде. Часть наших медицинских исследований направлена на выявление на молекулярном уровне таких болезней, как рак, ишемическая болезнь сердца и болезнь Альцгеймера, и их лечение.
Благодаря молекулярной визуализации потенциально есть возможность выявлять и лечить болезни значительно быстрее и эффективнее. Уже через пять-семь лет молекулярная визуализация может быть использована для эффективной диагностики и лечения болезней сердца.

Мы нацелены на дальнейший рост Philips как ведущего бренда в индустрии «здоровья и благополучия». Именно эти направления будут определять развитие, когда финансовая и экономическая нестабильность пойдут на спад. Тема здоровья и благополучия связывает воедино наши бизнес-подразделения – «Здравоохранение», «Световые решения» и «Потребительские товары».
Сектор «Здравоохранение» - великолепный пример того, каким может быть бизнес, который постоянно усиливает свои позиции в сфере клинических и домашних медицинских решений, и начинает играть все более и более важную роль в странах с развивающейся экономикой.
В секторе «Потребительские товар» наша деятельность сосредоточена на поиске инновационных решений, которые помогают поддерживать здоровый образ жизни.
В секторе «Световые решения» мы утвердили свои лидирующие позиции в таких быстрорастущих областях, как светодиодное и энергосберегающее освещение, и наш маркетинговый подход здесь ориентирован на работу с отдельными сегментами рынка. Наша текущая задача – переход к энергетическим разработкам будущего. Нам принадлежат права на множество изобретений, которые влияют на стоимостную цепочку полупроводниковых световых разработок, и это залог дальнейшего укрепления нашего лидерства в этой области. Отслеживая все основные экономические, социальные и демографические тенденции Украины – растущие потребности людей в доступной и качественной медицинской помощи, важнейшая роль потребителя, потенциал российской экономики и потребность в энергосберегающих технологиях, – мы видим, какие захватывающие возможности открываются перед Philips.

В: Какие на сегодняшний день основные тенденции рынка освещения в мире?

О: Я вижу две основные тенденции.
Первая – осознание того, что мы недооценивали степень влияния света на самочувствие людей. Интуитивно это легко понять: люди чувствуют себя лучше и энергичнее в солнечный день, чем в пасмурный. Наши исследования дали возможность разработать продукты, воссоздающие эффект солнечного дня. Их можно использовать в офисах, школах или домах, чтобы люди чувствовали себя хорошо и работали продуктивнее.
Вторая тенденция – энергосбережение. Освещение играет ведущую роль в уменьшении выбросов CO2 (углекислого газа). Согласно данным Международного энергетического агентства (International Energy Agency), освещение отвечает за 19% мирового потребления электроэнергии
От 67% до 75% лампочек в мире используют устаревшие, менее энергосберегающие технологии – некоторые из них относятся к 1950-м годам. Если бы неэкономичное традиционное освещение «переключили» на энергосберегающие технологии, возможная мировая экономия составила бы около 40%, что равносильно примерно 120 млрд евро в стоимости электричества, 630 млн тоннам выбросов CO2 в год, 1.8 млрд баррелям нефти и 600 электростанциям среднего размера.
Необходимо заменить лампы накаливания и другие неэффективные (с точки зрения затратности энергии) осветительные решения на другие энергосберегающие альтернативы, доступные на сегодняшний день. Поэтапный план перевода на энергосберегающие технологии уже близок к введению в Европе. Аналогичный призыв к действию был объявлен в США в отношении освещения для дома и офиса. В США был создан и утвержден поэтапный план отказа от использования ламп накаливания, в котором компания Philips играет важную роль.
Украина имеет одну из наиболее энергоемких экономик в мире, и в скором времени также столкнется с ростом энергозатрат.
Philips обеспечивает энергосберегающие решения в освещении для всех сегментов – например, для домов, офисов, улиц и т.д.
Полупроводниковое освещение имеет высокий коэффициент энергосбережения, что позволяет существенно экономить. К примеру, переход от ламп накаливания к энергосберегающим лампам может уменьшить энергопотребление на 80%, экономя 34 кг выбросов СО2 на каждой лампочке в год. И эта цифра еще может расти в процессе развития технологий.
В Украине мы предоставляем услуги энергетического аудита для городов и компаний. Мы анализируем их решения в освещении и предлагаем альтернативы. Опыт показывает, что экономия за счет инновационных решений как правило окупается за несколько лет.
 


Люди и организации: Маартин Дюрвиль , Royal Philips Electronics
Источник: УБП

Версия для печати | Отправить ссылку | Добавить в закладки
Оцените статью
Рейтинг: 0 из 5
Всего проголосовало 0
Статьи по теме
24.02.2010  |  Бизнес  |  Теги: Компания , Рынок , Страхование , Услуги , Финансы
01.02.2010  |  Новости  |  Теги: Интернет , Компания , Финансы
01.02.2010  |  Новости  |  Теги: Информация , Технологии , Финансы
01.02.2010  |  Новости  |  Теги: Автомобили , Информация , Компания
Другие статьи раздела
16.12.2016
12.12.2016
28.09.2016
23.09.2016
Лента новостей
21.07.17 19:57
21.07.17 17:10
21.07.17 16:50
21.07.17 16:40
21.07.17 16:15
Цитаты
Если у Вас есть энтузиазм, Вы можете совершить всё, что угодно.
Генри Форд
2007-2011 © Украинский бизнес портал. Все права защищены и охраняются законом. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и не несет ответственности за содержание комментариев.
При использовании материалов сайта ссылка на “Украинский бизнес портал” обязательна, для интернет-изданий – гиперссылка (ubp.com.ua).
 
Проекты холдинга «Media Invest Group»
Реклама